fuso
26.01.2015

Рынок падает – HINO растет!

Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2014 году сократились на 20,5% — до 88 040 штук, говорится в сообщении агентства "Автостат". При этом продажи в декабре 2014 года сократились на 24,4% — до 8,9 тысячи грузовиков. То есть даже запущенная министерством промышленности и торговли РФ программа утилизации никак не повлияла на стремительное падение рынка.

Большинство лидеров продаж закончили декабрь с отрицательной динамикой, в диапазоне от -7,6% ("Урал") до -47,6% (MAN). Исключение составили такие марки как "ГАЗ", Isuzu и HINO (+34,7%).

Удивительно, но факт: HINO является единственным брендом коммерческой техники из первой «десятки», показавшим за 2014 год положительную динамику! Продажи дилеров HINO в январе-декабре выросли на 25,7% по сравнению с 2013 годом, что позволило японскому бренду войти в рейтинг «ТОП-10 марок грузовых автомобилей (т.с. более 3,5 тонн) в России». Всего в прошлом году в России было реализовано 2 372 новых автомобиля марки HINO.

Официальный дилер HINO, компания «АвтоСпецЦентр», по итогам 2014 года заняла почётное 3-е место по продажам японского бренда в России! «В наступившем новом году, наша компания приложит все усилия, чтобы предложить своим настоящим и будущим клиентам наилучший сервис и обилие выгодных предложений по покупке любых моделей и модификаций марки HINO» - пообещал руководитель управления продаж коммерческого транспорта Константин Ерофеев.

Своим видением по развитию ситуации на рынке продаж грузового транспорта поделился и Исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс», Зорин Юрий Владимирович: «Ситуация на рынке прогнозируется сложная, но нужно работать! HINO никогда не стоит на месте. В конце 2014 года у нас действовала специальная программа покупки HINO в Трейд-ин, позволяющая сэкономить до 200 000 руб. с одного автомобиля и предновогодняя акция «Опции в подарок». А в начале 2015 года мы обязательно анонсируем новые привлекательные условия для наших клиентов. Все эти меры помогут нам оставаться на плаву и стимулировать дальнейший спрос на японские автомобили HINO».


Возврат к списку